четверг, 21 июля 2016 г.

Ёлка

Это случилось когда мне было 5 лет, я с нетерпением ожидал Нового Года.У меня была сестра Лёля ей было 7 лет так скажем она была бойкой девочкой.И она однажды мне сказала -Минька мама ушла давай посмотрим на ёлку -.
    И вот мы зашли в комнату где была ёлка ,а она такая красивая, а под ней подарки.На ёлке постилки ,флажки и много другого .Вот Лёля подходит к ёлке и съедает одну постилку.А я подумал раз она 1 взяла постилку и я должен что-то съесть ,и я откусил маленькое яблочко.Лёля снова подходит и ест вторую пастилку и в добавок взяла 1 конфетку , ну а я ещё раз откусил яблоко потому что я больше не до чего не мог дотянутся.а Лёля брала себя всё вкусное а я как сказал- ну вот Лёлеще я счас возьму стул и съем что то кроме яблока я взял стул а он упал на меня и на подарки.Лёлька говорит  что я сломал ручку кукле так оно и было ,вдруг заходит мама и нас как ветром сдуло от туда.Я уже хотел зароеветь что мне от мамы влетит но тут вошли гости много детей и их родители. Мама говорит - пусть все дети возьмут по игрушки и по постилки -.
   Все были рады мама взяла то яблоко которое я откусил и позвала вас . Лёля выдала что это моя работа.Лёлю мама поставит в угол а мне не подарит мой паровозик.Мама взяла паровозик и отдала ребёнку от стал с ним играть,я рассердился и ударил мальчика игрушкой. Его мама прибежала взела его на руки и сказала- мы больше к вам не придём-я ответил - можете и не приходить- Мама мальчика удивила и сказала так - наверное ваш мальчик станет разбойником- моя мама стала защищать меня и так всё гости ушли изза меня и Лёльки.Вдруг в комнату пришёл папа и сказал- я не хочу чтобы наши дети были такими не гости приимными у них так не будет друзей ,папа отдал все игрушки гостям а нас уложил спать.Вот так всё и закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий