среда, 10 августа 2016 г.

Я начала читать в стране не невыученнных уроков!

В тот день мне особо не везло у нас в школе было 5 уроков и у меня в дневнике стояла после них 5 двоек ,ну на 4 двойки я не жалуюсь вот на 5 .Зоя Филипповна задала такой вопрос-Куда испаряется вся вода?-.Ну и я ответил что если вода испаряется то её уже нет , и вот так я получил 5 двойку .Я шёл домой ну конечно я затягивал шаги чтоб по позже вернутся домой.И вот я зашёл в книжный а так мои одноклассницы они смеялись над мной я у них хорошо спросил и они выдали что сами не знали ответ на вопрос-Куда испаряется вода?- но всё же потом я пошёл обратно домой также медленно ,ну вот я пришёл домой и мама дола мне есть я медленно ел а не разговаривая и не смотря маме в гласа ведь она читает всё по глазам.Мама приказала мне идти делать уроки но я так устал,у мамы зазвенел телефон и она стала час разговаривать по телефону ,ну вот и хорошо мама на час не будет смотреть мой дневник.Я пошёл делать уроки а уроков нам как на зло много задали ну а двойки так и сверкали в дневнике .А мальчишки в футбол гоняли за окном .А я делал уроки и читал правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий